Маркетплейс: рекламная кампания, контент и практический опыт продавцов

Ozon приглашает представителей рынка торговли продовольственными и сопутствующими товарами народного потребления на практический курс “Как продавать товары повседневного спроса в интернете”. Курс состоит из 5 практических вебинаров посвящен самым важным аспектам работы на маркетплейсе Ozon.

Бизнес

Программа курса:

22 мая с 11:00 до 12:00 - Владимир Митрофанов, основатель бренда OKASI, продавец OZON,  поделится своим опытом работы на маркетплейсе Ozon.

Курс будет полезен малым и средним производителям, торговым сетям, индивидуальным предпринимателями и фермерам, которые хотят:

  • начать продавать в интернете

  • масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России

 

Уже прошедшие вебинары из программы интенсива: 

13 мая с 10-00 до 11-00 - Екатерина Анисимова - Руководитель группы по работе с партнерами из потребительского сектора в Ozon рассказала о продажах товаров народного потребления на Ozon и кто их основные покупатели, разобрала состав и стоимость потребительской корзины. Участники узнали что такое маркетплейс, чем он отличается от классической модели закупки и как на нем представлены региональные производители и дистрибьюторы товаров повседневного спроса.

15 мая с 10-00 до 11-00 -  Екатерина Полковникова — менеджер по привлечению партнеров из сектора торговли продовольственными и сопутствующими товарами в Ozon рассказала о 7 шагах для начала продаж на маркетплейсе и о логистических схемах для разных групп товаров.

18 мая с 10-00 до 11-00 - Шуренков Илья — менеджер проектов в Ozon и Бондаренко Юлия - менеджер продукта рекламной платформы, сделают обзор рекламной платформы и инструментов, подходящих для всех категорий товаров, расскажут о том, какой бюджет нужно предусмотреть на рекламу, и о том, как оценить эффективность рекламного продвижения.

20 мая с 10-00 до 11-00 - Фомина Ирина — руководитель отдела контента в Ozon рассказала, как показать свой товар на маркетплейсе — от заполнения карточек товара до требований к фотографиям и описанию.

Ozon – одна из крупнейших интернет-площадок в России, где представлено более 5 млн. товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Уже более 80% всего ассортимента интернет-площадки формируют продавцы маркетплейса – сегодня на Ozon работает более 10 000 продавцов, а количество уникальных пользователей в день превысило отметку в 3,5 млн. Ozon также предусмотрел целый ряд мер поддержки продавцов маркетплейса, в том числе и финансирование через p2b-платформу Ozon.Invest. 

Поделиться:

772 дня назад
22 мая 2020 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов