Программа курса:
22 мая с 11:00 до 12:00 - Владимир Митрофанов, основатель бренда OKASI, продавец OZON, поделится своим опытом работы на маркетплейсе Ozon.
Курс будет полезен малым и средним производителям, торговым сетям, индивидуальным предпринимателями и фермерам, которые хотят:
начать продавать в интернете
масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России
Уже прошедшие вебинары из программы интенсива:
13 мая с 10-00 до 11-00 - Екатерина Анисимова - Руководитель группы по работе с партнерами из потребительского сектора в Ozon рассказала о продажах товаров народного потребления на Ozon и кто их основные покупатели, разобрала состав и стоимость потребительской корзины. Участники узнали что такое маркетплейс, чем он отличается от классической модели закупки и как на нем представлены региональные производители и дистрибьюторы товаров повседневного спроса.
15 мая с 10-00 до 11-00 - Екатерина Полковникова менеджер по привлечению партнеров из сектора торговли продовольственными и сопутствующими товарами в Ozon рассказала о 7 шагах для начала продаж на маркетплейсе и о логистических схемах для разных групп товаров.
18 мая с 10-00 до 11-00 - Шуренков Илья — менеджер проектов в Ozon и Бондаренко Юлия - менеджер продукта рекламной платформы, сделают обзор рекламной платформы и инструментов, подходящих для всех категорий товаров, расскажут о том, какой бюджет нужно предусмотреть на рекламу, и о том, как оценить эффективность рекламного продвижения.
20 мая с 10-00 до 11-00 - Фомина Ирина руководитель отдела контента в Ozon рассказала, как показать свой товар на маркетплейсе от заполнения карточек товара до требований к фотографиям и описанию.
Ozon – одна из крупнейших интернет-площадок в России, где представлено более 5 млн. товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Уже более 80% всего ассортимента интернет-площадки формируют продавцы маркетплейса – сегодня на Ozon работает более 10 000 продавцов, а количество уникальных пользователей в день превысило отметку в 3,5 млн. Ozon также предусмотрел целый ряд мер поддержки продавцов маркетплейса, в том числе и финансирование через p2b-платформу Ozon.Invest.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.