По данным Ozon после выхода на маркетплейс продажи FMCG-брендов в среднем увеличиваются на 24% с последующим ростом на +10% в месяц.
3 июня в 12:00 по московскому времени в рамках цикла встреч с торговыми сетями Руспродсоза эксперты Ozon расскажут участникам Ассоциации о продажах товаров повседневного спроса в онлайн, и о том, как компаниям значительно увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса. Кроме того, у участников РПС будет возможность задать интересующие вопросы по работе с маркетплейсом.
В повестке вебинара:
● актуальная аналитика продаж товаров повседневного спроса в Ozon;
● особенности потребительского поведения;
● покупательские тренды в категории товаров повседневного спроса;
● почему модель маркетплейса лучше прямого договора поставки;
● как поставщику самостоятельно управлять своими продажами на Ozon: подробная инструкция по началу работы на маркетплейсе.
Вебинар будет полезен производителям и дистрибьюторам товаров повседневного спроса, которые:
● уже работают с Ozon по договору поставки, но хотят в разы увеличить свой оборот на площадке;
● еще не работают с Ozon, но хотят начать осваивать новый канал онлайн-продаж.
Спикеры:
● Наймушин Владимир - менеджер по привлечению партнеров в Ozon
● Чалова Дарья - ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям
По техническим вопросам обращайтесь:
Краснов Петр — pekrasnov@ozon.ru
Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.