Как и зачем маркетологу работать с маркетплейсом

Как директорам по маркетингу доказать эффективность нового канала продаж и вывести компанию на маркетплейс? Что нужно иметь в виду маркетологам, подбирающим площадку для онлайн-продаж? На эти и другие вопросы ответит партнер Ozon и классный маркетолог — руководитель направления Digital в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь Андрей Шавнев.

Бизнес

Когда: 10 июня, 14:00 — 15:00 (Мск) 

Он расскажет:

  • Как использовать маркетплейс как маркетинговый инструмент для развития бренда;

  • Что учитывать отделу маркетинга при выходе на маркетплейс;

  • Как выйти на маркетплейс через подрядчиков и что стоит при этом учитывать маркетингу;

  • Маркетплейс как площадка для исследования рынка и проведения быстрых продуктовых и маркетинговых гипотез

  • Unit-экономика выхода на маркетплейс или как внедрить новый канал продвижения и продаж в аналитику без привлечения дополнительного специалиста. 

 

За час до начала трансляции на указанный вами e-mail будет отправлена ссылка для входа в вебинарную комнату

 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 5 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через p2b-платформу Ozon.Invest

Поделиться:

905 дней назад
10 июня 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов