Открытый диалог продавцов Ozon. Логистика на маркетплейсе.

На этот раз в формате открытого диалога встречаемся с двумя продавцами Ozon,которые расскажут, как устроена логистика на маркетплейсе

Бизнес

Специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога они поделятся своим опытом работы со своего склада и со склада Ozon. Вы услышите все честные за и против, узнаете почему выбирают ту или иную логистическую схему работы на маркетплейсе, а также сможете лично задать свой вопрос опытным продавцам и получить на него ответ в прямом эфире. 

БОНУС: в конце встречи для всех участников мы проведем блиц-опрос и выберем трех победителей, которые получат призы от Ozon

Эта встреча будет полезна вам, если вы: 

  • Хотите начать продавать товары в онлайн

  • Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

  • Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали

 

Когда: 22 июля в 11:00 

Модератор встречи:

Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Приглашенные спикеры: 

Роман Воробьев — организатор сообщества поставщиков OZON_community и продавец Ozon в категории “Здоровый образ жизни”. Продает на маркетплейсе с начала 2019 года по схеме “Отгрузка со склада продавца”. Для старта продаж на маркетплейсе инвестировал 200 000 рублей и уже через год бизнес вырос в 20 раз. Сейчас 90% дохода Романа – бизнес с Ozon. 

Алексей Варламов — работает на OZON с января 2019, начинал с продаж собственного бренда держателей для телефона, расширил пул представляемых брендов из разных категорий и нарастил количество продаваемых SKU в 10 раз. Теперь развивает одноименную онлайн-платформу POPSO, которая помогает поставщикам выходить на маркетплейсы, автоматизировать рутину и развивать продажи! Для работы на маркетплейсе использует сразу две схемы – со своего склада и со склада Ozon. 

На вебинаре эксперты поговорят про: 

  • Инфраструктуру Ozon — как начать онлайн продажи и основные шаги;

  • Логистику маркетплейса — обсудят логистические возможности площадки;

  • Продажа со своего склада vs продажа со склада Ozon — все за и против;

  • Расчет доходности — как правильно рассчитать ориентировочный доход с учетом схемы логистики;

  • Рейтинг основных ошибок работы на маркетплейсе.  

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email. 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest. 

Поделиться:

711 дней назад
22 июля 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов