Личный опыт продавца: планирование и маркетинговая разведка.

Если вы хотите начать продавать в интернете, но не знаете, как выбрать товар который будет хорошо продаваться ищите ответы на свои вопросы на этом вебинаре. Более 14 тысяч предпринимателей уже продают свои товары по всей стране благодаря маркетплейсу Ozon. Чтобы помочь своим будущим партнерам выйти в онлайн, мы подготовили специальный вебинар где обсудим как составить бизнес план, на конкретных примерах покажем методику для просчета, а так же, как правильно ставить цель по продажам на маркетплейсе и донести эту цель до команды.

Бизнес

Спикером нашего вебинара выступит Роман Воробьев - организатор сообщества поставщиков OZON_community и продавец Ozon в категории “Здоровый образ жизни”. Продает на маркетплейсе с начала 2019 года. Для старта продаж на маркетплейсе инвестировал 200 000 рублей и уже через год бизнес вырос в 20 раз. Сейчас 90% дохода Романа – бизнес с Ozon. 

Эта встреча будет полезна производителям и дистрибьюторам, которые: 

  • Хотят настроить онлайн-продажи.

  • Хотят масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

  • Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотят прояснить детали.

 

На этом вебинаре мы:

  • Расскажем как превратить цель в бизнес план

  • Проведем маркетинговое исследование. 

  • Изучим конкурентов и спрос  на ваш товар используя сторонние сервисы аналитики и возможности Ozon 

  • Скорректируем бизнес план исходя из маркетингового исследования.

 

А самое главное - в прямом эфире разберем несколько товаров, и поймем насколько они подходят для того, чтобы получать прибыль в 150 000 рублей в месяц.

 

Когда: 6 августа, 11:00 — 12:30 по Московскому времени 

 

Регистрируйтесь на вебинар и присылайте ссылки на свои карточки товаров – в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел мы выберем несколько карточек, которые попадут на разбор прямо во время трансляции!


Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest.

Поделиться:

117 дней назад
6 августа 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз