Ozon Talks. Личный опыт продавца: про ошибки.

Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.

Бизнес

В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе. 

Эта встреча будет полезна вам, если вы: 

  • Хотите начать продавать товары в онлайн

  • Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.

  • Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали

Когда: 3 сентября в 11:00 

Модератор встречи:

Денис Бачурин - представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Приглашенные спикеры: 

Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.

Александр Бубликов - соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon.   2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.

На вебинаре эксперты поговорят про: 

  • Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;

  • Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;

  • Оформление аккаунта и карточки товара;

  • Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;

  • Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе; 

  • Рекламные возможности площадки и работу с клиентами; 

  • А также, многое другое!  

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email. 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest. 

Поделиться:

705 дней назад
3 сентября 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов