Ozon Talks. Аналитика до старта продаж и инструменты Ozon.

От выбора товара и категории, зависит насколько будет успешен ваш бизнес. Для того чтобы определиться, нужно хорошо все проанализировать и просчитать на старте. В новом выпуске ток-шоу Ozon Talks вместе с представителем маркетплейса Михаилом Смолиным и продавцом Романом Воробьевым мы обсудим, как провести верхнеуровневый анализ и выбрать товар который будет хорошо продаваться, а также расскажем про инструменты, которые маркетплейс предлагает своим партнерам для аналитики продаж.

Бизнес

Михаил Смолин расскажет про аналитику рынка и выбор категории до старта продаж и затронет общие показатели на площадке. Затем в формате свободного диалога вместе с Романом Воробьевым обсудим основные нюансы на которые необходимо обратить внимание при планировании бизнеса на маркетплейсе.  Роман поделится своим опытом выхода на Ozon, а Михаил совместно с нашим ведущим Денисом Бачуриным постараются разобраться, что необходимо сделать для того, чтобы не сталкиваться с проблемами.  

 

В конце вебинара, совместно с нашими спикерами мы по традиции ответим на интересующие вас вопросы из чаты, а тем кто захочет лично поговорить с нами в прямом эфире предоставим возможность задать свой вопрос голосом. 

 

Эта встреча будет полезна тем, кто: 

  • Хочет начать продавать онлайн, но не знает, как выбрать товары и категорию;

  • Думает, как посчитать маржинальность и не прогореть;  

  • Хочет расширить ассортимент, но неуверенно себя чувствует.

 

Когда: 11 сентября в 11:00 

 

Модератор встречи:

Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Спикеры: 

Михаил Смолин — ведущий менеджер Ozon по работе с продуктом. 

Роман Воробьев — организатор сообщества поставщиков OZON_community и продавец Ozon в категории «Здоровый образ жизни». Продает на маркетплейсе с начала 2019 года с отгрузкой со своего склада. Для старта продаж на маркетплейсе инвестировал 200 000 рублей и уже через год бизнес вырос в 20 раз. Сейчас 90% своего дохода Роман получает с Ozon.

На вебинаре эксперты поговорят про: 

  • Аналитику во внешних источниках до старта продаж: как выбрать категорию и  товар, который будет продаваться и оценить спрос;

  • Показатели и тренды маркетплейса и проверку поисковых запросов.

  • Инструменты аналитики при работе на площадке.

 

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email. 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest. 

Кстати, тем кому интересно узнать еще больше про аналитику на маркетплейсе и поближе познакомиться с инструментами которые предлагает площадка, специально для вас мы проводим практический вебинар на котором представитель Ozon и реальный продавец обсудят все возможности аналитики в личном кабинете. 

Регистрируйтесь по ссылке 

Поделиться:

697 дней назад
11 сентября 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов