Ozon Talks. Про аналитику на маркетплейсе.

Даже после успешного выхода на площадку нельзя забывать об аналитике воронки продаж и следить за оборачиваемостью — это поможет минимизировать затраты. В новом выпуске ток-шоу Ozon Talks вместе с представителем маркетплейса Михаилом Смолиным и продавцом Романом Воробьевым мы детально обсудим, за какими показателями нужно следить при ведении бизнеса. А также, подробно изучим инструменты аналитики, которые маркетплейс предлагает своим партнерам.

Бизнес

В начале нашей встречи, Михаил Смолин затронет основные показатели маркетплейса и углубиться в детальное обсуждение сервисов которые предлагает площадка. Совместно с нашим продавцом они обсудят, как правильно использовать те или иные инструменты и избежать неудач. Роман поделится собственным опытом использования аналитики маркетплейса и наглядно, на примере личного кабинета, покажет как он настраивает работу, а Михаил совместно с нашим ведущим Денисом Бачуриным постараются разобраться, что необходимо сделать для того, чтобы не сталкиваться с проблемами.  

В конце вебинара, совместно с нашими спикерами мы по традиции ответим на интересующие вас вопросы из чаты, а тем кто захочет лично поговорить с нами в прямом эфире предоставим возможность задать свой вопрос голосом. 

Эта встреча будет полезна тем, кто: 

  • Тем, кто уже продает на маркетплейсе и хочет узнать что-то новое;

  • Коммерческим директорам, которые хотят найти новые эффективные каналы продаж.

  • Руководителям и специалистам отделов маркетинга в ритейл-компаниях.

Когда: 11 сентября в 12:30 

Модератор встречи:

Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Спикеры: 

Михаил Смолин — ведущий менеджер Ozon по работе с продуктом. 

Роман Воробьев — организатор сообщества поставщиков OZON_community и продавец Ozon в категории «Здоровый образ жизни». Продает на маркетплейсе с начала 2019 года с отгрузкой со своего склада. Для старта продаж на маркетплейсе инвестировал 200 000 рублей и уже через год бизнес вырос в 20 раз. Сейчас 90% своего дохода Роман получает с Ozon.

 

На вебинаре эксперты поговорят про: 

  • Инструменты аналитики при работе на площадке.

  • Заказы, отмены, доставку и возвраты на графиках.

  • Как спланировать доставку нового товара. 

  • Как следить за оборачиваемостью и не платить за размещение.

  • Как контролировать остатки, чтобы товары всегда были в наличии. 

 

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email. 

 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest. 

 

Кстати, тем кому интересно узнать про аналитику от самого начала, специально для тех, кто еще только планирует выходить на маркетплейс и делает первые шаги, мы подготовили другую встречу, на который поговорим про аналитику во внешних источниках до старта продаж: как выбрать категорию и  товар, который будет продаваться, оценить спрос и посчитать маржинальность. 

Регистрируйтесь по ссылке 

Поделиться:

697 дней назад
11 сентября 2020 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов