Во время пандемии одежда стала одной из самых быстрорастущих категорий на Ozon. В связи с этим на данный момент Ozon активно увеличивает ассортимент в категории Apparel на площадке. У этого сегмента товаров большой потенциал для наращивания аудитории, планируется увеличение доли категории на маркетплейсе к 2022 году на 30%.

Бизнес

Специально для дизайнеров одежды, производителей и дистрибьютеров крупных брендов и онлайн магазинов, которые работают с категорией Fashion мы проводим вебинар, на котором расскажем чем привлекателен этот канал продаж, поделимся актуальной статистикой и обсудим, почему же выход на маркетплейс в данной категории выгоден как крупному, так и среднему и малому бизнесу. На вебинаре директор по развитию бизнеса в категории — Илоанга Ершова расскажет о том, как выросла категория за последние полгода и о дальнейших планах по развитию.  Ольга Штейнберг, автор крупного ТГ-канала “Fashion Прокачка”, поговорит о разнице продаж в оффлайн и онлайн, расскажет о трендах на рынке и о том, как правильно представить себя аудитории на маркетплейсе. В формате диалога, наши спикеры поговорят про позиции брендов которых в первую очередь не хватает на маркетплейсе и обсудят основные нюансы работы с площадкой. 

В конце вебинара, совместно с нашими спикерами мы по традиции ответим на интересующие вас вопросы из чаты, а тем кто захочет лично поговорить с нами в прямом эфире предоставим возможность задать свой вопрос голосом. 

 

Эта встреча будет полезна: 

  • Дизайнерам одежды и аксессуаров которые ищут новые каналы сбыта;

  • Производителям и дистрибьютерам;  

  • Онлайн магазинам, которые хотят увеличить оборот и прибыль.

 

Когда: 16 сентября в 11:00 

 

Модератор встречи:

Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Спикеры: 

Илоанга Ершова — директор по развитию бизнеса Fashion&Beauty в Ozon.

Ольга Штейнберг — автор ТГ-канала Fashion Прокачка 
 

На вебинаре эксперты поговорят про: 

  • Статистику маркетплейса в категории; 

  • Тренды и потребности потребителей; 

  • Сравнение маркетплейса и других каналов продаж; 

  • Возможности площадки для развития бизнеса; 

  • Различие в работе с разными товарными группами; 

  • Выбор схемы работы на Ozon;

  • И многое другое. 

 

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email. 

 

Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest. 

Поделиться:

6 дней назад
16 сентября 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз