Специально для дизайнеров одежды, производителей и дистрибьютеров крупных брендов и онлайн магазинов, которые работают с категорией Fashion мы проводим вебинар, на котором расскажем чем привлекателен этот канал продаж, поделимся актуальной статистикой и обсудим, почему же выход на маркетплейс в данной категории выгоден как крупному, так и среднему и малому бизнесу. На вебинаре директор по развитию бизнеса в категории Илоанга Ершова расскажет о том, как выросла категория за последние полгода и о дальнейших планах по развитию. Ольга Штейнберг, автор крупного ТГ-канала “Fashion Прокачка”, поговорит о разнице продаж в оффлайн и онлайн, расскажет о трендах на рынке и о том, как правильно представить себя аудитории на маркетплейсе. В формате диалога, наши спикеры поговорят про позиции брендов которых в первую очередь не хватает на маркетплейсе и обсудят основные нюансы работы с площадкой.
В конце вебинара, совместно с нашими спикерами мы по традиции ответим на интересующие вас вопросы из чаты, а тем кто захочет лично поговорить с нами в прямом эфире предоставим возможность задать свой вопрос голосом.
Эта встреча будет полезна:
Дизайнерам одежды и аксессуаров которые ищут новые каналы сбыта;
Производителям и дистрибьютерам;
Онлайн магазинам, которые хотят увеличить оборот и прибыль.
Когда: 16 сентября в 11:00
Модератор встречи:
Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.
Спикеры:
Илоанга Ершова — директор по развитию бизнеса Fashion&Beauty в Ozon.
Ольга Штейнберг автор ТГ-канала Fashion Прокачка
На вебинаре эксперты поговорят про:
Статистику маркетплейса в категории;
Тренды и потребности потребителей;
Сравнение маркетплейса и других каналов продаж;
Возможности площадки для развития бизнеса;
Различие в работе с разными товарными группами;
Выбор схемы работы на Ozon;
И многое другое.
За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email.
Ozon — одна из крупнейших интернет-площадок в России с 4 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента на площадке формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже более 14 000 компаний. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Например, помогает им решить вопрос финансирования через платформу Ozon.Invest.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.