Продвижение и поиск на Ozon

Кроме площадки для продажи товаров и ежемесячной аудитории в 50 млн активных пользователей, маркетплейс дает каждому продавцу возможности для продвижения. Инструменты продвижения Ozon могут заменить целый отдел маркетинга, нужно лишь грамотно использовать его ресурсы. Особенно наших партнеров часто интересует вопрос работы поисковой выдачи на маркетплейсе и как поднять свой товар в поиске.

Бизнес

17 марта в 11:00 Ozon проведет вебинар посвященный инструментам продвижения и работе поисковых запросов, на котором внутренние эксперты компании расскажут про платные и бесплатные инструменты, которые помогут повысить продажи, привлечь внимание к акции и витрине и как следствие повысить конверсию в продажи! Более того, менеджеры Ozon, расскажут как работает поиск, какие факторы влияют на повышение позиции в поисковых запросов, а главное — как использовать новый инструмент поискового продвижения для повышения продаж!

Эта встреча будет полезна вам, если вы: 

  • Уже продаете на маркетплейсе, и хотите увеличить продажи;

  • Хотите научиться пользоваться инструментами продвижения на площадке; 

  • Хотите узнать, как работает поиск на маркетплейсе и как влиять на позицию своего товара. 

 

Когда: 17 марта в 11:00 

 

Спикеры: 

Валентина Номоконова — менеджер продукта “Маркетинговые инструменты для продавцов”;

Сергей Дрыга — менеджер продукта “Заявки на скидку”;

Юлия Бондаренко — менеджер продукта “Рекламная платформа”.

 

На вебинаре эксперты Ozon поговорят про: 

  • Платные и бесплатные инструменты, которые помогут повысить продажи;

  • Поиск: как устроен, какие факторы влияют на позицию;

  • Поисковое продвижение (новый рекламный формат);

  • Акции;

  • Рекламные кампании;

  • Заявки на скидку; 

  • А также, многое другое! 

 

За час до начала мероприятия мы пришлем вам ссылку на трансляцию. Убедитесь, что при регистрации в вебинаре указали правильный email.

 

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 10 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 20 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

 

Поделиться:

436 дней назад
17 марта 2021 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов